Class: Application

SG2D.Application(config)

Сцена

Constructor

new Application(config)

Создает экземпляр сцены

Parameters:
Name Type Description
config object
Properties
Name Type Attributes Description
canvasId string <optional>

По умолчанию ищется первый CANVAS

cellsizepix number <optional>

Ширина (и длина) кластера в пикселях. По умолчанию равны 32.

camera object | SG2D.Camera <optional>

Конфиг камеры или созданный отдельно экземпляр на основе SG2D.Camera

clusters object | SG2D.Clusters <optional>

Конфиг карты или созданный отдельно экземпляр на основе SG2D.Clusters

pointer object | SG2D.Pointer <optional>

Конфиг мыши/тача или созданный отдельно экземпляр на основе SG2D.Pointer

iterate function <optional>

Пользовательский итератор, запускается в каждый кадр отрисовки

resize function <optional>

Пользовательский обработчки события resize

layers object <optional>

Список графический слоёв (например, слой для ландшафта, слой для зданий, слой для движущихся объектов и анимаций и т.п.)

pixi object <optional>

Конфигурация для PIXI при выполнении: new PIXI.Application(config.pixi). Пример параметров, которые можно передать: resizeTo, backgroundColor, antialias, autoStart, width, height

matter object <optional>

Конфиг для конструктора Matter.Engine. Чтобы MatterJS подключился, нужно передать хотя бы пустой объект или true! Пример параметров, которые можно передать: gravity: { x: 0, y: 0 }, broadphase: { bucketWidth: 64, bucketHeight: 64 }

effects object | SG2D.Effects <optional>

Конфиг эффектов или созданный отдельно экземпляр SG2D.Effects

plugins Array.<String> <optional>

Список подключаемых плагинов, например: ["sg2d-transitions"]

sound object | string <optional>

Путь к json-файлу с настройками звука или сам конфиг. Описание параметров см. здесь: SG2D.Sound#load

promise object <optional>

Промис, который будет выполнен после создания и запуска сцены

Source:

Members

(static, readonly) spritesCount

Количество обрабатываемых спрайтов

Source:

Methods

(static) getInstance(bIgnoreEmptyopt) → {object}

Получить singleton-экземпляр сцены

Parameters:
Name Type Attributes Default Description
bIgnoreEmpty boolean <optional>
false

true - не генерировать ошибку при отсутствующем singleton-экземпляре

Source:
Returns:
Type
object

(static) setCellSizePix(v)

Задать размер кластера в пикселях (ширина и длина)

Parameters:
Name Type Description
v number
Source:

destroy()

Удалить сцену

Source:

iterate()

Итерация сцены

Source:

matterIterate()

Итерация физического движка

Source:

pause()

Поставить на паузу сцену

Source:

resize()

Обработчик события на изменение размера экрана, в т.ч. поворот экрана для мобильных устройств

Source:

run()

Запустить сцену

Source: