Constructor
new Application(config)
Создает экземпляр сцены
Parameters:
Name | Type | Description | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
config |
object |
Properties
|
- Source:
Members
(static, readonly) spritesCount
Количество обрабатываемых спрайтов
- Source:
Methods
(static) getInstance(bIgnoreEmptyopt) → {object}
Получить singleton-экземпляр сцены
Parameters:
Name | Type | Attributes | Default | Description |
---|---|---|---|---|
bIgnoreEmpty |
boolean |
<optional> |
false | true - не генерировать ошибку при отсутствующем singleton-экземпляре |
- Source:
Returns:
- Type
- object
(static) setCellSizePix(v)
Задать размер кластера в пикселях (ширина и длина)
Parameters:
Name | Type | Description |
---|---|---|
v |
number |
- Source:
destroy()
Удалить сцену
- Source:
iterate()
Итерация сцены
- Source:
matterIterate()
Итерация физического движка
- Source:
pause()
Поставить на паузу сцену
- Source:
resize()
Обработчик события на изменение размера экрана, в т.ч. поворот экрана для мобильных устройств
- Source:
run()
Запустить сцену
- Source: