Class: Cluster

SG2D.Cluster(cfg) → {SG2DCluster}

Кластер

Constructor

new Cluster(cfg) → {SG2DCluster}

Конструктор

Parameters:
Name Type Description
cfg object
Properties
Name Type Description
i number
x number
y number
Source:
Returns:
Type
SG2DCluster

Methods

getTilesInLayer(layer, aResultopt) → {Array.<SG2D.Tile>}

Получить список тайлов в слое

Parameters:
Name Type Attributes Default Description
layer string

Код слоя

aResult Array <optional>
void 0
Source:
Returns:
Type
Array.<SG2D.Tile>

inCamera()

Отрисовка спрайтов тайлов, которые находятся в кластере (в том числе частично)

Source:

outCamera()

Удаление спрайтов тайлов, которые находятся в кластере кроме тех, которые расположены в других видимых кластерах

Source:

tileInCluster(tileClassOrTexture) → {SG2D.Tile|false}

Вернёт тайл, у которого текстура установлена в заданную или у которого заданный класс тайла.

Parameters:
Name Type Description
tileClassOrTexture string | SG2D.Tile

Имя текстуры или класс тайла.

Deprecated:
  • Используется при генерации карты. Начиная с версии 2.0 будет удалён!
Source:
Returns:
Type
SG2D.Tile | false