Constructor
new Cluster(cfg) → {SG2DCluster}
Конструктор
Parameters:
Name | Type | Description | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
cfg |
object |
Properties
|
- Source:
Returns:
- Type
- SG2DCluster
Methods
getTilesInLayer(layer, aResultopt) → {Array.<SG2D.Tile>}
Получить список тайлов в слое
Parameters:
Name | Type | Attributes | Default | Description |
---|---|---|---|---|
layer |
string | Код слоя |
||
aResult |
Array |
<optional> |
void 0 |
- Source:
Returns:
- Type
- Array.<SG2D.Tile>
inCamera()
Отрисовка спрайтов тайлов, которые находятся в кластере (в том числе частично)
- Source:
outCamera()
Удаление спрайтов тайлов, которые находятся в кластере кроме тех, которые расположены в других видимых кластерах
- Source:
tileInCluster(tileClassOrTexture) → {SG2D.Tile|false}
Вернёт тайл, у которого текстура установлена в заданную или у которого заданный класс тайла.
Parameters:
Name | Type | Description |
---|---|---|
tileClassOrTexture |
string | SG2D.Tile | Имя текстуры или класс тайла. |
- Deprecated:
- Используется при генерации карты. Начиная с версии 2.0 будет удалён!
- Source:
Returns:
- Type
- SG2D.Tile | false