Class: Camera

SG2D.Camera(propertiesopt, thisPropsopt, optionsopt) → {SG2D.Camera}

Камера. Базовый класс: SGModel

Constructor

new Camera(propertiesopt, thisPropsopt, optionsopt) → {SG2D.Camera}

Конструктор

Parameters:
Name Type Attributes Default Description
properties object <optional>
void 0

Параметры конфигурации камеры

Properties
Name Type Attributes Default Description
scale_wheel boolean <optional>
true

Разрешить масштабирование камеры

scale number <optional>
SG2D.Camera.SCALE_NORMAL

Стартовый масштаб. Значения: 16 -> 200%, ..., 9 -> 112%, 8 -> 100%, ..., 4 -> 50%, 3 -> 37.5%, 2 -> 25%, 1-> 12.5%

scale_min number <optional>
SG2D.Camera.SCALE_MIN

Минимально допустимый масштаб

scale_max number <optional>
SG2D.Camera.SCALE_MAX

Максимально допустимый масштаб

rotation boolean <optional>
true

Разрешить вращение камеры

rotate number <optional>
0

Стартовый угол поворота камеры в градусах

start_position object <optional>
{ x: 0, y: 0}

Стартовые координаты камеры

rotate_adjustment number <optional>
0

Базовое смещение угла камеры в градусах (например, значение -90 для вида сверху)

movement_by_pointer boolean <optional>
0

Разрешить свободное движение камеры правой кнопкой мыши

thisProps object <optional>
void 0

Свойства, которые можно записать в this экземпляра камеры, например, ссылка на внешний объект

options object <optional>
void 0

Дополнительные данные (настройки)

Source:
Returns:
Type
SG2D.Camera

Members

(static) SMOOTHNESS_FACTOR

Properties:
Name Type Attributes Default Description
SMOOTHNESS_FACTOR number <optional>
0.25

Плавность движения камеры к точке притяжения

Source:

Methods

(static) moveTo()

Source:

(protected) defaults()

Source:

(protected) destroy()

Source:

followTo(tile)

Тайл, за которым будет следовать камера

Parameters:
Name Type Description
tile SG2DTile
Source:

getFollow()

Получить тайл за которым следует камера

Source:

getScale()

Получить текущее значения масштабирования

Source:

(protected) initialize()

Source:

moveOffset(stepopt, rotateopt)

Сдвинуть камеру в заданном направлении на указанное расстояние

Parameters:
Name Type Attributes Default Description
step number <optional>
SG2D.Consts.CELLSIZEPIX

Расстояние в пикселях

rotate number <optional>
0

Направление (угол в градусах)

Source:

moveTo(point, flagopt)

Назначить точку притяжения камеры. Камера начнёт плавно к ней смещаться, если не задан флаг true

Parameters:
Name Type Attributes Default Description
point object
flag boolean <optional>
false

Переместить мгновенно (true) или плавно (false)

Source:

(protected) onResize()

Source:

(protected) setPosition()

Source:

(protected) setRotate()

Source:

startPosition(position)

Установить начальные координаты камеры

Parameters:
Name Type Description
position object
Source:

stopFollow()

Прекратить следование за тайлом

Source:

zoom(scaleopt)

Установить масштабирование камеры

Parameters:
Name Type Attributes Default Description
scale number <optional>
SG2D.Camera.SCALE_NORMAL
Source:

zoomInc(scaleIncrementopt)

Приблизить/отдалить камеру

Parameters:
Name Type Attributes Default Description
scaleIncrement number <optional>
1
Source: