Methods
load(optionsopt, propertiesopt) → {Promise}
Загрузчик звуковой библиотеки и установщик параметров. SG2D.Sound.load() можно вызывать много раз для загрузки индивидуальной конфигурации, например, для каждого уровня игры.
Parameters:
Name | Type | Attributes | Default | Description | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
options |
object |
<optional> |
{} | Настройки путей Properties
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
properties |
object |
<optional> |
{} | Начальные параметры звука Properties
|
- Source:
Returns:
- Type
- Promise
musicPlay(viewcodeopt, optionsopt, strictopt) → {boolean}
Запуск проигрывания музыки
Parameters:
Name | Type | Attributes | Default | Description |
---|---|---|---|---|
viewcode |
string | bool |
<optional> |
true | Код страницы или true. Если true, то воспроизводится текущая музыка. |
options |
object |
<optional> |
{} | Параметры переданные в метод play(), например громкость звука, скорость воспроизведения, время начала и окончания. |
strict |
boolean |
<optional> |
false | При true если мелодия не загружена, то консоль выдаст ошибку. |
- Source:
Returns:
true, если успешно
- Type
- boolean
play(Sound, config_or_tile, tile) → {object}
Play sound
Parameters:
Name | Type | Description |
---|---|---|
Sound |
string | object | name or base sound object from sounds.json |
config_or_tile |
object | Sound settings overriding basic sounds.json or Tile instance |
tile |
object | If a tile is specified, then position is taken from it to calculate the distance and sound volume |
- Source:
Returns:
Экземпляр звука PIXI Sound
- Type
- object