SG2D
SG2D - 2D игровой движок на PixiJS и MatterJS (физический движок), оптимизированный для больших карт. Используется матричная кластеризация тайлов. Написан на ES6. Поддерживается последними версиями браузеров Chrome, Opera, Mozilla, Yandex.
- SG2D на GitHub'е: https://github.com/VediX/sg2d.github.io
- Документация по API (JSDoc): https://sg2d.ru/docs/SG2D.html
- Зависимости: SGModel (встроена в SG2D), PixiJS, MatterJS
Готовые сборки (v 1.0.0):
Плагины:
Подключение
Пример HTML-кода:
<script src="sg2d/sg2d.js" type="text/javascript"></script>
Подключение плагинов:
Плагин подключается в SG2D-приложении следующим образом:
let sg2dApp = new SG2D.Application({
...
plugins: ["sg2d-transitions", ...]
});
Если требуется использовать функционал плагина, его нужно подключить с помощью ES6 import'а, например:
import SG2DTransitions from "./sg2d/plugins/sg2d-transitions.js";
...
// Smooth transitions between different land types (use plugin)
SG2DTransitions.ready(()=>{
SG2DTransitions.run(sg2dApp.clusters);
});
...
Примеры
Пример реализации игры на движке SG2D с плагином SG2DTransitions: https://demo.sg2d.ru/
Управление: W и S - двигаться, A и D - повернуть, Shift + W - ускоритель движения, левая кнопка мыши - выстрел, правая кнопка мыши - свободное перемещение по карте, скроллинг - масштабирование карты
Лицензия
SG2D is licensed under The MIT License (MIT)
Copyright (c) 2021 Ilya Kalashnikov
This license is also supplied with the release and source code. As stated in the license, absolutely no warranty is provided.