Class: SG2DTransitions

(protected) SG2DTransitions()

SG2DTransitions v1.0.0. Генератор плавных переходов между разными типами местности. В тайлах или их конструкторе (класс тайла) можно задать индекс слоя (от 0 до 31) и тип перехода (TRANSITIONS_STANDARD, ...). Плагин обрабатывает плитки только со статическим свойством useTransition=true и использует текстуру из статического свойства плитки!

Constructor

(protected) new SG2DTransitions()

Конструктор выполняется автоматически движком SG2D при подключении плагина

License:
  • SG2DTransitions may be freely distributed under the MIT license
Source:
See:

Methods

(protected, static) createMask()

Генерация графических масок

Source:

(protected, static) genTransitions(tileMain, texture_name) → {PIXI.Texture}

Генератор переходных спрайтов

Parameters:
Name Type Description
tileMain SG2D.Tile
texture_name string
Source:
Returns:
Type
PIXI.Texture

(static) run(area)

Просканировать карту и создать переходные тайлы

Parameters:
Name Type Description
area SG2D.Clusters
Source: